КРУПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА

   Карта сайтаen|ru

ИНЖИНИРИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

В  центре интересов инженерного консалтинга ОАО «Волгоцеммаш» лежат в первую очередь особенности изделий, выпускаемых предприятием ("лицо изделия"), целенаправленно улучшая которые мы улучшаем и лицо предприятия.

Мы работаем в тесном контакте со специалистами заказчика в условиях реального проектирования и производства. В ходе решения практических задач постоянно повышается качество продукции и совершенствуется производственный процесс.

Такими примерами могут служить:

1.    Перевод вращающихся печей с мокрого способа производства цемента на сухой. Перевод на сухой способ снижает затраты топлива на обжиг до 105-120 кг/т условного топлива; уменьшает капитальные затраты на 30-40 %, снижает себестоимость цемента на 15-20 %.

Варианты модернизации печей приведены в таблице:

 

Печь

Варианты модернизации

Производительность после модернизации

5х185 м

5х75 м

5500 т/сутки

5х100 м

5500 т/сутки

5х47 м

3300 т/сутки

5х51 м

3300 т/сутки

 

Печь

Варианты модернизации

Производительность после модернизации

4,5х170 м

4,5х70 м

3200 т/сутки

4х150 м

4х65 м

2300 т/сутки

3,6х110 м

3,6х54 м

1900 т/сутки

 

2.     Модернизация дробильного оборудования с применением частотных преобразователей, устройств плавного пуска, автоматизированных систем густой или жидкой смазки и других конструктивных решений.

3.     Вварные бандажи корпусов печей, барабанных холодильников и сушильных барабанов, которые снижают металлоемкость опорного узла до 20%, при их использовании упрощается обслуживание оборудования за счет исключения подбандажных пластин и элементов крепления бандажа.

4.      Замена подшипников скольжения на подшипники качения в опорах позволяет получить до 30% экономии электроэнергии.

Подшипники скольжения, сравнительно просты в изготовлении, однако имеют ряд недостатков, основным из которых является повышенный коэффициент трения цапф осей о вкладыш и как следствие этого значительный расход эл.энергии на вращение печи.

Кроме того, на изготовление подшипников скольжения расходуется большое количество дорогостоящих цветных металлов, вкладыши подшипников достаточно быстро изнашиваются.

Печь на подшипниках качения имеет плавный пуск и остановку, что положительно сказывается на стойкости футеровки корпуса, работе привода и других узлов.

Опоры на подшипниках качения изготавливаются в широком диапазоне грузоподъемности: от 50 до 1000 т.

5.     Муфта Ивачева успешно используется  в качестве промсоединения в высокомоментных приводах. Она рекомендуется взамен муфт зубчатых и шпиндельных соединений и отличается простотой в обслуживании, надежностью и долговечностью.

Это соединительное устройство представляет собой плавающий промежуточный вал, соединенный с фланцевыми полумуфтами ведущего и ведомого валов тремя с каждой стороны тангенциальных самоустанавливающихся тяг через шарнирные сферические подшипники типа ШС. Муфта Ивачева имеет высокую надежность и долговечность, в то время как, к примеру, зубчатые муфты работают 2-4 года. При этом муфта Ивачева допускает сравнительно высокую компенсирующую способность – допускаемый перекос увеличивается до 3-х градусов. Она неприхотлива в работе, т.к. закладной пластической смазке подвергаются только шарнирные подшипники, работающие в качательном режиме с незначительной амплитудой.

6.     Замена футеровки мельниц с литой стальной на резиновую

обеспечивает:

- увеличение межремонтного периода на 60 %;

-         снижение нагрузки на коренные подшипники и редуктор главного привода;

-         снижение потребления электроэнергии на 10 %;

-         снижение шумового давления и вибрации;

-         исключение аварийных остановок по причине ослабления или обрыва болтов;

-         уменьшение времени на перефутеровку.

7.     Восстановление  возможности изготовления редуктора А-2400 привода мельницы Ø3,2×15 м.

Изготовление редуктора возможно после замены литого корпуса  редуктора на сварной вариант. Это позволяет заказчикам произвести замену главного редуктора мельницы Ø3,2×15 м или отдельно корпуса. Ранее это было невозможно по причине отсутствия литейной оснастки необходимых габаритов. Масса корпуса составляет  22,56 т.

8.     Индивидуальный подход к заказчику:

- изготовление запасных частей для изделий снятых с производства;

- ремонт зубчатых колес «тяжелых» редукторов;

- изготовление ремонтных вариантов диафрагмы для мельниц всех типоразмеров;

- изготовление продукции по технической документации заказчика;

- стоимость изготовления изделий без учета стоимости разработки документации специалистами ОАО «Волгоцеммаш» и т.п.